“Salus populi suprema lex est”
Международное общественное объединение

1872 - 2017

Russian Physical Society, International

Международное общественное объединение Русское Физическое Общество (сокращённо – РусФО, RusPhS) - добровольное объединение учёных, инженерно-технической интеллигенции, изобретателей, предпринимателей для совместной интеллектуальной и научно-практической деятельности в области естествознания, - науки о природе.
Научная цель: построение единой физической картины мира и поиск основной целевой функции человечества.

ВЕНЕЯ

Русское Физическое Общество, Отдел Всемирной Истории

 

В Скандинавии таких камней с праславянскими надписями, которые почему-то читаются осмысленно и однозначно только по-русски, после озвучивания надписей по Таблице Гриневича (1991),  сохранилось около полутысячи. Они хранятся в государственных музеях и на природе, по всей Скандинавии.

Ниже приведены, для примера, лишь два историко-этнографических музея этого типа.

• Государственный исторический музей (швед. Statens historiska museum, Historiska museet) – музей в Стокгольме. Экспозиция музея охватывает культурную историю Швеции с каменного века по XVI век.

• Северный музей (также Скандинавский музей, швед. Nordiska museet) – музей шведской культуры и этнографии, расположенный на острове Юргорден в Стокгольме.

  

Разбор пословной семантики текста на камне (2×2 м., 38 письменных знаков).

Читается слева направо одной строкой по Сводной таблице знаков праславянской письменности Гриневича Г.С. , 1991г.

 

ЛОИ – сало, жир (Срезневский), в переносном смысле – изобилие, достаток; например – в «Слове о полку Игореве» – «жирные времена».

ВЕНЕ – русский, русская (Срезн.);

ЙА – она; местоим. женск. рода (Срезн.)

ВЕНЕЙЯ = РУСИЯ. В Эстонии (и не только) Россию называют «Венемаа» сиречь «Родина Руссов»; Венесуэла – названа испанскими захватчиками (15 век) в память о Венеции, как «малая Венеция» сиречь «»Малая Русия»; Венеция – город-полис, основанный в античные времена Русами=венеями; средневековая Венеция – «первая республика» в Европе, слово «рес публика» всегда писалось раздельно и всегда означало и означает до сих пор Рес=Рус публика, то есть Русская публика, Русский народ. Другими словами – два термина «РЕС ПУБЛИКА» и «РУССКИЙ НАРОД» тождественны, то есть это одно и то же. Город-государство Венеция основан венеями=русами. И коренные венецианцы, между прочим, этим гордятся, вот уже более 2000 лет.

НА – нас, наше; местоим. (Срезн.)

И – союз как часть речи

РОКО-Й – рокъ, неотвратимая судьба (Срезневский)

ДЕИ – деи, деяти, дею – уже ли, разве, ли (Срезн.)

РОНЕ, ронить – ронять, срезать, бросать, дать упасть (Полный церк.-слав. словарь), также – Срезн., Фасмер.

ИЖЕ, ижь – союз что, поэтому, и так (Срезн.)

КОЙСА – забота, досуг (Срезн.)

РОЛО, роля, ролия, роло, рольный, – пахотный, пашня, нива, земледелие (Срезн.)

ГИ – слово-термин с полюсной семантикой – жизнь↔смерть (Гриневич, ЭРМ. Том VIII, стр. 69)

ЖИЛО – жила, сила, жилище, селение (Срезн.)

ВЕЙА – ветка (Срезн.)

ЛОДЕ, лодья –  лодка, сосуд, гнездо, матка, постель (Срезн.)

ЛОЙА, лояло – высокая, важная, верховная (Срезн.). Современный пример –Лойя Джирга – высшее представительное собрание в Афганистане.

РОЙ – рой пчелиный, в переносном смысле сообщество родственников, народ, племя (Срезн.)

  

Примечание

1. По тексту «гнездо великое» – речь, несомненно, идёт о венеях=русах с Великой Русской равнины, от Чёрного ("Русского") моря до Северного Ледовитого океана, от Карпат до Урала, 5 млн. км2. Стало быть, раньше – скандинавы себя отождествляли, как часть Великого народа венеев=русов с общим «гнездом», – родиной Венея-Русь.

2. Осуществлённое нами чтение данного письменного памятника является единственным однозначным чтением. Язык чтения - древнерусский («старославянский», «церковнославянский»), письменные знаки – праславянская первописьменность человечества, ибо этими же знаками исполнены самые древние письменные памятники человечества (культура Винча-Турдаш, Крито-Микенская, Протоиндийская и др.). Создатели этой надписи, проживавшие на территории современной Скандинавии сами себя называли Венеями и говорили они по-русски

ИТАК, МЫ ВПЕРВЫЕ ЗА 2000 ЛЕТ ПОЛУЧИЛИ В ЭТОМ ПИСЬМЕННОМ ПАМЯТНИКЕ ЦЕЛЫЙ РЯД СЕНСАЦИОННЫХ ОТКРЫТИЙ -

1. САМИ ВЕНЕИ СООБЩАЮТ НАМ, ЧТО ИХ РОДИНА ЗОВЁТСЯ "ВЕНЕЯ"

2. САМИ ВЕНЕИ СООБЩАЮТ НАМ, ЧТО ИХ ПЛЕМЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ "ВЕТВЬЮ ВЕЛИКОГО ГНЕЗДА" (ВЕТВЬЮ ВЕЛИКОГО НАРОДА)

3. САМИ ВЕНЕИ НАМ СООБЩАЮТ, ЧТО ОНИ ЖИВУТ ЗА СЧЁТ ХЛЕБОПАШЕСТВА, А НЕ ЗА СЧЁТ ГРАБЕЖЕЙ И РАЗБОЕВ

4. САМИ ВЕНЕИ, ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ, НАМ ВСЁ ЭТО СООБЩАЮТ НА ЧИСТЕЙШЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, НАПИСАННЫМ ПРАСЛАВЯНСКИМИ СЛОГОВЫМИ ЗНАКАМИ ПЕРВОПИСЬМЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

 

06.05.2013. В. Родионов

 

 

О чтении «германских» рунических надписей

 

Известный скандал в нашем околонаучном мире вызвала глава в т. 2, "Праславянская письменность",  Г.С.Гриневича «О чтении «германских» рунических надписей». В этой главе, в частности, была приведена расшифровка так называемой «надписи на геральдическом щите», вынесенной на обложку книги А.Платова «Руническая магия». Г.С.Гриневич показал, что сам рисунок на так называемом «геральдическом щите» есть не иное что, как изображение мужского полового органа на фоне женского.


 

Помнится, тогда А.Платов очень обиделся и даже написал на Г.С.Гриневича пасквильную статью «Рунология в цветочек». Ну и очень хорошо, что написал. Ибо мы имеем тем более оснований еще раз показать правильность дешифровок Г.С.Гриневича, заодно указав на ошибки его оппонентов.


 

Вот одна из масонских реликвий Ордена тамплиеров. Примерная дата ее изготовления нам неизвестна, однако мы, немного увеличив рисунок, увидим на нем практически то же изображение. Смысл его предельно ясен любому человеку, даже не имеющему никаких медицинских познаний в соответствующей области.

В этой связи начинает проясняться и смысл главы «Воинствующие монахи и их  тайна». Что сам язык и знаки праславянской письменности позднее стали использоваться в качестве практически нераскрываемого шифра, это можно считать доказанным. Но каким образом он попал к тамплиерам, об этом мы пока ничего не можем сказать.

Некоторые вопросы, связанные с орденом тамплиеров и т.н. альбигойской ересью, мы упомянули кратко в небольшом эссе «Поэт Александр Пушкин и рыцарь Гуго де Лонкль». Это движение в средневековом христианстве некоторые медиевисты именуют «западноевропейским буддизмом». Тема эта еще ждет своих исследователей. Автор также полагает, что литературный перевод на русский инициационного документа тамплиеров - «Легенды о Голубой Звезде» - был выполнен М.Горьким.

 

06.05.2013. С.А. Соколов, к.ф.-м.н, с.н.с. Отдела Всемирной Истории (ОВИ) Русского Физического Общества

 

         Russian Physical Society, International, 2013

 


 

                                                Здесь всё до магмы славянское
  

Ведические символы в средневековой Европе

Великая Венея – так давно тому назад называлась территория Западной Европы, куда племена славян и ариев переселялись из Семиречья в поисках новых земель для обитания, постепенно заселяя земли к западу от Уральских гор. Вот, что рассказывают нам Славяно-Арийские Веды об одном из таких переселений:

«…Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Be [Стара] и Вили [Винга] правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями.
Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина на Фьоне…»

 


Почти всю территорию Венеи в I тыс. до н.э.- I тыс. н.э. занимали Венеты или Венды. Византийский историк Иордан (VI век н.э.) в своём труде «О происхождении и деяниях гетов» пишет: «…Между реками Дунаем, Тисой и Олтом лежит Дакия... к северу... на необозримых пространствах расположился многолюдный народ венедов. Несмотря на то, что теперь их название меняется соответственно различиям родов, но всё же преимущественно они называются склавенами и антами». Также он пишет: «…После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов… Эти венеты происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов и склавинов». Современная наука относит к Венетам племена северо-востока Италии (совр. область Венето), которые говорили на древнем венетском языке «близком к этрусскому», славянские племена Восточной Европы и некоторые кельтские племена. Поэтому неудивительно, что на территории современной Ирландии и Великобритании находят славяно-арийские символы.

 

На территории современной Германии тоже находят славяно-арийские ведические символы, что не удивительно. Ведь до 11-12 веков там жили славяне – племенные союзы лужичан, лютичей и бодричей, пока их полностью не уничтожили тевтонцы, до основания разрушив святые для них города-храмы Аркона (о. Рюген) и Рет-Ра и присвоив себе славянские города, слегка изменив их названия. Липск стал Ляйпцигом, Дроздяны – Дрезденом, Стрелец – Штрелицем, Зверин – Шверином, Микулин Бор – Мекленбургом. Об этом очень хорошо написали Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко в замечательной книге «Библейская Русь». В Части 3 есть глава «Славянская археология», в которой можно прочесть следующее:

«...В 1996 году была опубликована книга известного российского художника, академика И.С. Глазунова “Россия распятая”. В этой книге есть интересный раздел, посвящённый малоизвестным страницам славянской археологии. Основной вывод И.С. Глазунова можно вкратце сформулировать так: в славянской археологии очень многое и по-видимому намеренно скрывается от широкой и даже научной общественности. В свете наших собственных исследований понятно, почему это происходит. На самом деле археология очень часто вступает в противоречие со скалигеровской историей. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда археологические находки – славянские. Поэтому именно славянская археология и неизбежно следующие из неё выводы являются в определенном смысле “запретной темой” в истории. И.С. Глазунов обращает внимание на почти забытые исследования известного русского учёного XIX века, основателя Томского университета – Василия Марковича Флоринского. И.С. Глазунов пишет: 

“Василий Флоринский (1834-1899) прожил 65 лет. Окончил Петербургскую медико-хирургическую академию. Блестящие способности выпускника были замечены, и уже через несколько лет ему присвоено звание профессора. Но не медицинскими своими познаниями и способностями проложил этот человек дорогу в бессмертие. Его судьбой и всепоглощающей страстью стала археология. Точнее, сравнительная археология. Выдающийся учёный искал – и нашёл – ответ на жгучий вопрос: каким народам и какой расе принадлежат тысячи древних курганов, разбросанных на просторах Сибири? Ответ Флоринского был чёток и однозначен: древнейшее население Сибири принадлежало к арийской расе, а точнее, племенам, ставшим позднее известными истории под именем славян. Василий Маркович провёл гигантскую работу, сравнивая археологические находки раскопанной Шлиманом Трои, Адриатических Венетов (общеизвестно, что венеты – это славяне, чего не могут отрицать как наши, так и западные историки), а также венетов прибалтийских с находками в северорусских и южнорусских курганах. Сходство найденных предметов быта, орнаментов, посуды из венетских – точнее, славянских, – земель с сибирскими курганными предметами было настолько поразительно, что не оставалось сомнений...”

Итак, оказывается, что Малая Азия и значительная часть Западной Европы были населены в прошлом тем же славянским народом, что и Россия, и Сибирь. И понятно почему. Это – следы великого = “монгольского” завоевания Евразии, которое, как мы показали, произошло в XIV веке н.э. и было по преимуществу славянским. См. книгу “Империя”.

По поводу Трои. Не следует думать, что Г. Шлиман действительно раскопал настоящую древнюю Трою. Как мы показали в [нх-1]-[нх-8], “античная” Троя – это всего лишь одно из названий Царь-Града = Константинополя. Но здесь это и неважно. А важно, что “Шлимановская Троя” – это некое старое городище в Малой Азии. Оказывается, и оно – славянское. И.С. Глазунов: “Флоринский пишет, что адриатические или италийские славяне – венеты, входившие в союз троянских племён, покинув Трою, основали... Венецию, а также Патаву (от славянского слова пта – птица, ныне Падую)”.

Кстати, известно, что Венеция стоит на древних деревянных сваях. Причём город стоит на них уже несколько сотен лет. По крайней мере. Возникает интересный вопрос: из какого дерева эти сваи? По некоторым сведениям, они сделаны из сибирской лиственницы, которая не гниёт в воде. Но если это действительно сибирская лиственница, то возникает ещё более интересный вопрос: каким образом основатели Венеции были связаны с Сибирью? В скалигеровской хронологии это выглядит нелепостью. А в свете исследований Флоринского и нашей реконструкции, это абсолютно естественно. К сожалению, мы не нашли в литературе сведений о том, какое именно дерево использовалось для венецианских свай. Было бы любопытно до конца разобраться в этом.

И.С. Глазунов пишет далее: “Помню, как в Германии, точнее в ГДР, где я работал над воплощением сценических образов ‘Князя Игоря’ и ‘Пиковой дамы’, меня неудержимо влекло на знаменитый остров Рюген, где находилась славная Аркона – древний религиозный центр, если хотите, Мекка наших предков – прибалтийских славян. Советские учебники по истории, равно как и сами наши ученые, очевидно, имея на то свои причины, словно забыли о тысячелетнем бытии наших предков на берегах Балтики”.

От себя добавим следующее. В свете наших исследований становится понятно – почему историки и археологи действительно не любят говорить о былом присутствии славян в Западной Европе, Малой Азии и т.д. Хотя историки и убедили общественность, что это славянское присутствие было “очень-очень давно”, но как профессионалы должны понимать, что такое удревнение находок на самом деле искусственно. И что в действительности многие из этих славянских находок в Европе очевидно средневековые. Поэтому, вероятно, они и стараются как можно реже затрагивать это больное место скалигеровской истории. 

И.С. Глазунов: “Будучи на острове Рюген и узнав об археологических раскопках, я поспешил познакомиться с молодыми археологами, студентами Берлинского университета... Один из них... сокрушённо покачав головой, сказал:

– Как жалко, что вы опоздали!..

– Почему опоздал? – удивлённо спросил я.

Молодой человек рассказал мне, что несколько дней назад они откопали славянскую деревянную ладью IX века (датировка эта, конечно, скалигеровская – Авт.). И за ненужностью, вчера снова засыпали её землёй.

– Как?.. Зачем вы это сделали?

Молодой археолог уклончиво ответил:

– А кому она нужна?

– Как кому? – я не мог прийти в себя от изумления, – ну, послали бы в Москву!

Посмотрев на меня серыми глазами викинга, немецкий юноша отвёл взгляд:

– Москва этим не интересуется.

– Ну, как же, помилуйте, у нас есть знаменитый историк и археолог академик Рыбаков.

Викинг нахмурил загорелый лоб: – Мы знаем имя геноссе Рыбакова от нашего руководителя, учёного с мировым именем геноссе Германа. Наше дело копать, а результаты находок докладывать профессору.

Будучи в глубоком волнении, я спросил у моего нового знакомого, какие же самые интересные находки были обнаружены немецкой экспедицией. Потомок тевтонов пожал плечами и произнёс раздражённо фразу, которая врезалась в мою память на всю жизнь:

ЗДЕСЬ ВСЁ ДО МАГМЫ СЛАВЯНСКОЕ!

Затем И.С. Глазунов рассказывает о своём разговоре в Берлине с заместителем профессора Германа. Он сообщил следующее:

– Могу вам сказать одно, что у нас в ГДР существует огромный склад, набитый славянской археологией и древнейшими книгами, написанными по старославянски. После окончания войны мы многое свезли в это хранилище, и до сих пор никто в нём не копался.

На вопрос И.С. Глазунова, если ли там славянские книги, написанные на деревянных дощечках, последовал ответ:

– Может быть и есть... Но никто из ваших советских или наших германских учёных не интересовался...

 

О наших контактах с Анатолием Фоменко и  Николаем Левашовым.

Родионов В.Г. 

 

 В конце 1997 года я передал Фоменко и Носовскому - через доверенных лиц -  два экземпляра журнала "Русская Мысль", 1997, № 1-8, в котором были материалы  с  дешифровкой надписей по Таблице Гриневича. Мне важно было увидеть реакцию "безкомпромиссного борца за историческую правду" Фоменко на прямой вопрос - как он относится к открытию Гриневича. К этому времени Фоменко уже изложил своё мнение по поводу всяких древних таинственных надписей. Он намеренно не влезал в эту тему глубоко, ограничиваясь комментариями что называется "вскользь". Так вот, после нашего подарка Фоменко отреагировал мгновенно и жёстко.

Стало ясно мне:  те "влиятельные международные особы", кто лоббировал принятие А.Т. Фоменко в действительные члены РАН, ЗАПРЕТИЛИ ему касаться этой пра-письменности. Но это не всё. Стало ясно, что его истерическая голословная реакция на моё предложение обсудить эту тему - была сигналом для его мировых спонсоров, что он честно отрабатывает свой хлеб и не намерен касаться открытия Гриневича...

Что ж, - это тоже позиция. - Позиция человека, который  честно отрабатывает свою жалкую  вольно-наёмную роль...

С Левашовым было ещё занятнее!

2010 год. Смотрю - на его сайте сенсационное сообщение, что "движение РОД имени Н. В. Левашова" открыло русича Гриневича, который теперь-то утрёт всем нос! Пишу письма к ним на сайт, пишу самому Левашову. И я чуть с табуретки не упал на его реакцию. - Как только до Николая Левашова дошло, что не он, великий Левашов, будет окучивать, интерпретировать Гриневича и контролировать каждый его шаг, а что есть на свете живой и активный издатель Гриневича - Родионов, он понял, что "из этого рая не выйдет ни фига". Стало ясно, что Гриневич - Левашову - был нужен до поры до времени как приманка, наживка... Я даже не уверен - как далеко в "окучивании" Гриневича был готов дойти "на всё готовый" Левашов. (Ведь похвалялся же он в-открытую, что именно он дистанционно, силой своей мысли уничтожил нехорошего дядьку К.П. Петрова").

Сразу же после моих контактов с Левашовым - на сайте РОД ну-совсем пропали все материалы о славном русиче Гриневиче, его гениальном открытии и о его великом покровителе Левашове!

Ниже - ответное письмо Левашова мне.

Уважаемый Владимир Геннадьевич!
Ваша анкета получена, вопрос о приеме Вас в Движение «Возрождение. Золотой Век» рассмотрен.
Из ответов в анкете следует, что Вы только начинаете знакомиться с трудами Н.Левашова, где четко сформулировано мировоззрение автора и его мнение о роли религии в обществе, оно явно расходится с Вашими убеждениями (пункт№6 анкеты).
Деятельность, каждого члена Движения, согласно проекта Устава (движение официально не зарегистрировано), а так же организация работы групп, выстраивается строго на идее «Возрождение России», через просвещение людей знаниями, предложенными лидером Движения Н.Левашовым.
Владимир Геннадьевич, Вам необходимо более глубже познакомиться с трудами Н.Левашова, чтобы увидеть свою позицию в деле возрождения русского народа и коренных народов России.
«Упование на Господа Бога» не согласуется с целями и задачами Движения.
Мы будем удовлетворены, если следующий раз, Ваше мнение изменится, но для этого необходимо читать и понимать труды Н.Левашова.
В связи, с изложенным выше, принятие Вас в Движение отложено на неопределённый срок.

С уважением,
Секретариат РОД «Возрождение. Золотой Век»
исп.Шемякова Ирина Евгеньевна
495 544 27 47

 

Теперь мой короткий комментарий к этим перлам Николая Викторовича Левашова.

Левашов заявил громко, что он признаёт Гриневича и его великое открытие. Но после знакомства со мною Левашов резко отказался от Гриневича, как ему, Левашову, не подконтрольному человеку. Прикрылся тем, что я, видите ли, верю в Господа Бога, а не в господа Левашова!!!

Итак, товарищ патриот упал ниже плинтуса... Бывает... Аминь


Патриот
академик Левашов
 Академик А.Фоменко,
профессор В.Чудино,
профессор Л.Сокол-Кутыло.
Тайновед
профессор Платов
                      
   Праславянская письменность - первописьменность человечества.
   Смотри Сводную таблицу знаков праславянской письменности Гриневича,
   журнал "Русская Мысль", 1991, № 1-12, стр. 23-27.


  
 



Взрослые дяди играют в тайны, водя за нос всё человечество, в угоду князю мира сего.

Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Эти дяди довели всё человечество до полной катастрофы. Ещё и сердятся, что люди их геноцидарным затеям сопротивляются.

Пресвятая Богородица спаси нас!

 

 



ГРИНЕВИЧ  ГЕННАДИЙ  СТАНИСЛАВОВИЧ - выдающийся русский учёный лингвист, историк, криптограф, Москва, дешифровщик древнейших письменных памятников человечества,  на основе результатов дешифровки создал универсальную "Сводную таблицу знаков праславянской письменности" (1991) и показал, что первописьменностью человечества (с 5 тыс. до н.э.) является слоговая "Праславянская письменность" (двухтомная монография "Праславянская письменность. Результаты дешифровки", 1993, 1999/2012), автор нового направления в лингвистике "Генная лингвистика" (монографии "Вначале было слово", (1997), "Начала генной лингвистики" (2001), действительный член учредитель Русского Физического Общества (1991), ведущий научный сотрудник Отдела всемирной истории (ОВИ) Русского Физического Общества (2008), Безсмертный почётный член Русского Физического Общества (2012)

 



 




« назад

Журнал Русского Физико-Химического Общества, Том № 89, Выпуск № 1 (2017г.)
ЖРФМ, 2016, № 1-12 (ЖРФХО, Т. 88, вып. № 4)
Журнал Русского Физико-Химического Общества, Том № 88, Выпуск № 3 (2016г.)
Шпеньков Г.П. Динамическая модель элементарных частиц. Видео лекция
Журнал Русского Физико-Химического Общества, Том № 88, Выпуск № 2 (2016г.)
Журнал Русского Физико-Химического Общества, Том № 88, Выпуск № 1 (2016г.)
Журнал
Журнал Русского Физико-Химического Общества, Том № 87, Выпуск № 3 (2015г.)
Журнал Русской Физической Мысли, 2015, № 1-12
Журнал Русского Физико-Химического Общества, Том № 87, Выпуск № 2 (2015г.)
Журнал Русского Физико-Химического Общества ЖРФХО, Том 87, Выпуск № 1 (2015г.)
Энциклопедия Русской Мысли. Том 24
Энциклопедия Русской Мысли. Том 23
Энциклопедия Русской Мысли. Том 22
Энциклопедия Русской Мысли. Том 21
Армянская секция Русского Физического Общества
Энциклопедия Русской мысли. Том 20
Энциклопедия Русской мысли. Том 19
Энциклопедия русской Мысли. Том 18
Энциклопедия русской Мысли. Том 16
Энциклопедия русской Мысли. Том 15
Энциклопедия Русской Мысли. Том 14
Энциклопедия Русской Мысли. Том XIII
Украинская секция Русского Физического Общества
Санкт-Петербургская секция Русского Физического Общества
Иркутская секция Русского Физического Общества
Новосибирская секция Русского Физического Общества
Катрен 12. ГМО - ГЕНОФАШИЗМ
Водородное топливо Юрия Краснова
Алиев А.С. Российская астрономия. Часть 2. - 2011г.
Жигалов В.А. Уничтожение торсинных исследований в России
ЭРМ 12: Колесников И.В. Природа глобальных катаклизмов. - 2010 г.
Алиев А.С. Российская астрономия. - 2010 г.
Открытое Заявление Президента Русского Физического Общества Родионова В.Г. Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
ЭРМ 11: Оше А.И. Поиск единства законов природы (Инварианты в природе и их природа). - 2010 г.
ЭРМ 10: Петракович Г.Н. Биополе без тайн. Сборник научных работ. - 2009 г.
ЭРМ 1: Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. Том 1. - 1993 г.
ЭРМ 6: Хачатуров Е.Н. Элиминация значительной части ДНК... - 1995 г.
ЭРМ 3: Иванов Ю.Н., Иванова Н.М. Жизнь по интуиции. - 1994 г.
ЭРМ 4: Гудзь-Марков А.В. Индоевропейская история Евразии. Происхождение славянского мира. - 1994 г.
Два открытия
Официальный доклад Аполлон-11. Лунные карты составлены безграмотно
Ральф Рене. Как NASA показало Америке Луну
НЛО: соседи по Солнцу.16.05.2011
Бутусов. Раджа Солнце. Глория. 9.01.2012
Катрен 18. Технология спаивания
Фильм С. Веретенникова
Энциклопедия русской Мысли. Том 17

Ссылки:

rodionov@rusphysics.ru - ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА "ЖУРНАЛ РУССКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ МЫСЛИ"
Главный редактор Родионов В.Г.
Денежные пожертвования направлять в Сбербанк РФ на карточку № 63900240 9014875013.


Rambler's Top100